Понедельник, 20.05.2024, 15:55
Главная
Регистрация
Вход
MUStyle - музыкальные стили
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Tak

3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.


Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: легче получать посетителей один раз вложившись в SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при постоянных затратах (при помощи SEM).

Есть много причин не согласится с этим постулатом. Обратим внимание на один из примеров – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это страницы на которые переходят пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы размещаете рекламу мероприятия и привязываете ссылку на стоимость мероприятия, вот эта страница и будет landing page.

В SEM вы способны ввести непосредственно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы попадал пользователь. Применительно для SEO поисковые роботы сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. имеем, что применяя SEO достаточно сложно направить посетителя на необходимую вам часть ресурса.

Если же ваша landing page оптимизирована под конкретные ключевые слова, то вы сможете более точно показать необходимую информацию и рекламу, которую ищет пользователь (т.е. пользователь попадет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он попал). Но надо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе посетитель уйдет с вашего ресурса.

В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только на управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик).

Если смотреть с другой стороны хорошее SEO необходимо для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане получения прибыли, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным.

Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, поэтому при равных условиях посетители, перешедшие через SEM дадут значительно большую прибыль, чем посетители, пришедшие через SEO, но SEM подразумевает под собой более значительные затраты.

Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно.
Вот оно отличие между SEO и SEM.
Выбор за каждым!
Поиск
Счетчики







МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |