Понедельник, 20.05.2024, 20:10
Главная
Регистрация
Вход
MUStyle - музыкальные стили
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Tak

3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Основы работы с веб-аналитикой

Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?». Адрес сайта

К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Слишком мало времени тратится на изучение данных, позволяющих смоделировать глобальные модели поведения пользователей.

Наиболее приемлемым алгоритмом анализа для веб-аналитика сначала будет анализ данных на макроуровне и только затем на микроуровне. Несмотря на то, что такая вещь представляется наиболее очевидной и эффективной, должно внимания ей все равно не уделяется.

Вот четыре простых макровопроса, на которые нужно ответить, прежде чем начать углубленное изучение другие данные:.

1.Сколько посетителей на вашем сайте?.

Этот вопрос, требующий ответа, является самым простым. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Эти показатель кажутся обманчиво простыми, однако они являются наиболее полезными из всех метрик.

2.Откуда на ваш сайт приходят посетители?.

Второй показатель также является крайне важным. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт.

Внимание следует уделить и еще двум типам отчетов: отчетам о ключевых словах для поиска и рефералах. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт.

Важную информацию о том, какие сайты делятся с вашим своим трафиком, можно узнать из отчета, посвященного рефералам. Это отличный способ, помогающий понять какие из ваших действий, являются причиной привлечения трафика.Прочитать подробнее

3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.

Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . На какой бы сегмент веб-аналитики вы не обратили свое внимание, он может отнять массу времени . Не следует слишком сильно углубляться в цифры.

Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. Сделав такой шаг, дайте честный ответ на следующие вопросы:.

Для чего существует ваш веб-сайт, какова его цель?.

2. Каковы ваши три основные веб-стратегии, по которым вы работаете (может быть это контекстная реклама, может быть регулярно обновляемый контент на сайте, может быть эффективный мерчендайзинг и т.д.)?.

По вашему мнению, какие события должны происходить на сайте?.

Ответом на эти вопросы должны стать или ключевой показатель эффективности или метрика того, что, как вам кажется, является мерой успеха сайта.

4.Каким образом реально ведут себя посетители, приходящие на ваш веб-сайт?.

Ответ на этот вопрос ведет к первому неглубокому погружению в имеющиеся данные.

Рекомедуем обратить свое внимание на следующие 4 показателя, имеющиеся в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

Какие страницы сайта просматривают наиболеечасто: какой контент сегодня популярен более всего. Возможно это будут не те страницы, которые вы хотели видеть наиболее востребованными.Тема раскрыта тут

3.Анализ плотности кликов Она важна именно для изучения кликов на самые просматриваемые страницы сайта.

В описанной выше методологии нет ничего сложного, но для изучения ситуации на сайте работает весьма эффективно.

Поиск
Счетчики







МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |