Понедельник, 20.05.2024, 19:43
Главная
Регистрация
Вход
MUStyle - музыкальные стили
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Tak

3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Несколько правил публикации мини-резюме в печатных изданиях



При публикации мини-резюме в печатных изданиях на заданные вакансии придерживайтесь некоторых довольно несложных правил. Эти правила при всей своей простоте позволяют сделать ваше резюме более заметным и привлекательным для потенциальных работодателей, что существенно увеличивает шансы устройства на ту или иную работу.

#1. Опубликовав только одно мини-резюме, вы вряд ли достигните желаемого результата. Лучше, всего если Вы будете присутствовать на рынке труда продолжительное время (1,5 - 2 месяца). Это значит, что вам придется либо с некоторой периодичностью посещать редакции газет с разделами объявлений о работе, либо один раз дать объявление на продолжительный срок (в этом случае, как правило, вам еще и скидку предоставят). Еще один способ – воспользоваться услугами специальных агентств (рекламных, как правило), которые сотрудничают с целым рядом печатных изданий. Подав через низ объявление на нужную вакансию, вы увидите ее в нескольких изданиях и в течение заданного срока. Хотя при этом, агентство возьмет процент за работу.

Естественно, будьте готовы, что вам, возможно, могут позвонить представители сетевого маркетинга, предложить работу с небольшой оплатой, но все равно в конечном счете выбор остается за вами - никто не лишает Вас такой возможности, как поблагодарить за звонок и положить трубку. Хотя если вы чувствуете в себе призвание к ведению переговоров, можете попробовать найти работу и в сетевом маркетинге.

#2. Старайтесь не перечислять через запятую сразу же множество позиций, лучше дать несколько объявлений. Чем больше разнообразных позиций Вы заявите, тем меньше доверия вызывает ваш профессионализм в каждой из данных областей. Если ваша специализация действительно позволяет устроиться на работу по нескольким вакансиям – разнесите их. Так и шансы на то, что вас заметят выше и никаких сомнений по поводу уровня квалификации возникать не будет.

Так уж получается, что, несмотря на то, что все мы выросли в культуре, где всегда было принято быть разноплановым специалистом, где все занимаются всем, первоначальные требования к претендентам со стороны работодателей - узкая специализация. Сказку о попе и его работнике Балде в детстве все читали и все знают, что бывает когда принимаешь на работу человека с широким спектром обязанностей.

#3. Всегда менее успешны в поисках хорошей работы люди, ищущие ее под рубрикой "любая". Они-то и получают множественные предложения сетевого маркетинга. Выберите привлекательную для вас специальность, даже если нет опыта работы и на предложения работодателей отвечайте, что готовы стажироваться с маленьким окладом, по-другому, к сожалению, на сегодняшний день найти хорошую работу без опыта практически не возможно. А работодатель со своей стороны часто может пойти на такую уступку. Он фактически получает человека, желающего работать и выслужиться за копейки. При этом, современная система образования все равно устроена так, что все институтские знания в конкретной работе оказываются практически бесполезны и человек на новом месте работы должен обучаться свеем навыкам не отрываясь от нее с самых азов.

#4. В нескольких предложениях умейте охарактеризовать себя как профессионального работника. Лучше потренируйтесь, напишите 20 вариантов вашей характеристики и дайте близкому или знакомому человеку прочитать и сказать, какие ему больше понравились. Своя оценка текста может быть необъективной. Если ваше мини-резюме понравится постороннему человеку, то шансы устроиться на работу многократно возрастают.

Поиск
Счетчики







МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |