Понедельник, 20.05.2024, 20:10
Главная
Регистрация
Вход
MUStyle - музыкальные стили
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Tak

3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Анимация в Японии

Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были коротенькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и воспроизводились они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным кино считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

Ни одного из этих мультфильмов не сохранилось, но понятно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков киноискусства как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы популярная длина анимационного фильма в Японии не была больше 15 минут. По-видимому вся анимация того времени создавалась в небольших домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными буржуями в обмен на право проката. Создание манги финансировали, в частности, такие банки как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фирма платит производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, дав создателю лишь изначально оговоренную контрактом количество денег.

По-видимому, это способствует художественному разнообразию товара, так как на почти каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и звукооператоров, реализующая в своих трудах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение рассказов, всецело посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые режиссеры могут получить от производства даже очень популярного аниме, так как они не могут рассчитывать на проценты от приходов. Поэтому художникам приходится компенсировать качество количеством, не имея стандартной для американских и европейских композиторов возможности некоторое время заниматься производством одного хентая,.

Обычно актеры либо использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Поиск
Счетчики







МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов

| Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |